Skipper

Фуражки капитанов их детям подойдут

Моей маме посвящается.
Она очень любила море.

Итак, думаю стоит рассказать поподробнее.
Некоторое время назад я решил, что пора осуществить свою давнюю мечту - стать яхтенным капитаном. И мы с salsaly4 отправились в Национальную Ассоциацию шкиперов на курсы Bareboat Skipper. Подготовка состояла из берегового курса, на котором нам рассказали всю теорию: какие есть нормативные документы, МППСС, теорию паруса, навигацию, гидро и меторологию, как принимать и сдавать лодку, как ориентироваться в пространстве. Об этом я уже писал несколько раз раньше, успешно сдавая зачеты, которые были после каждого занятия и итоговую контрольную на самый лучший балл.
А недавно у нас с Алесандром прошла практика в Средиземном море на базовой лодке нашей школы.
По маршруту Мармарис - Чифтлик - Мармарис - Серче - Бозбурун - Сейлорс Парадайз - Бозуккале - Мармарис мы за время практики накатали реальных 200 морских миль.
Отрабатывали все теоретические моменты на практике плюс то, чего в теории не было, потому что не было смысла теоретизировать: постановка и настройка парусов, швартовки, подход к "человеку за бортом", дневная и ночная навигация без GPS и вообще "вслепую" - не выходя на палубу.
И естественно была повторная проверка теоретических знаний (кстати, на теории я снова вышел вперед с 83 баллами на целых пять баллов опередив Салыча, но все равно все сдали).
По результатам обучения инструктор сложил свое мнение о нас и выписал рекомендации (читай права). Нам с Александром и еще одному "пеленгую" - Bareboat Skipper (капитан судна без команды, т.е. иными словами право брать лодку в чартер самостоятельно), а второму "пеленгую" за его "достижения" достался статус более низкий - Flotilia Skipper (капитан судна с опытной командой)
На практике, не скрою, капитан Салыч показал более выдающиеся результаты, которые, впрочем, и он сам признает, получились за счет предыдущего опыта - две недели на лодке на Канарах.
В общем, мы сдались. Как только будут лицении - отcканирую и покажу. Как только будет готов подневный рассказ о путешествии с картами, GPS-треками и приколами - выложу.

Skipper

Из эссейного

Я вот что думаю. Просто необходимо научиться не упускать шансы. Не то чтобы я потом жалею об упущенном, но если мысли возникают, значит что-то осталось...
Довел девушку руками до пары оргазмов - трахни. Потом будешь жалеть, ах, как же я тогда лоханулся, она была бы не против сто пудоф... и все такое
Говорит тебе не совсем трезвая девушка, мол, возьми меня в попку - бери. Не надо изображать джентельменство и вспоминать, что ей не хотелось и что она не контролирует себя... и все такое
Лежит перед тобой связанная девушка - делай с ней, что хочешь. Не надо выдумывать, а вдруг не войдет... и все такое
Наступил кризис в мире, выбери себе самое некризисное занятие, на которое даже вне кризиса было жалко денег, решись и иди до конца. До самой заключительной инструкторской степени... и все такое
Skipper

Хоббийное

ГИМС покорена с улыбкой и удивленным покачиванием головы главного инспектора.
10 из 10 за ВВП и 8 из 8 за ГЦ
Ждет практика с началом навигации. Вот тут, конечно, песня. Ибо моторной лодки я в глаза не видел, а придется ее двигать. Прорвемся.

Отдал предоплату за другую практику. В середине мая. Там и намонстрячиться надо будет как-то.
Skipper

91 из 100!

Итоговая контрольная пройдена, на мой взгляд, на очень хорошо. По словам инструктора, за 90 баллов я выбрался с еще одним человеком из 8. Соответственно, относительный балл вполне отличный.
Рад.